Страница 11 из 37

Re: Не достаточно прав для участия в аукционе

Добавлено: 10 фев 2015, 18:18
Директор
Здравствуйте, доступ к торгам открыт.

проверочный звонок

Добавлено: 17 фев 2015, 15:59
musta
пара вопросов:
1. Не успел взять трубку, куда отправить запрос на повторный звонок?
2. Хочу выставлять лоты на ваш аукцион, есть где нибудь подробное описание процедуры приёма лотов?
С уважением, Владимир

Re: проверочный звонок

Добавлено: 17 фев 2015, 17:24
Директор
Здравствуйте. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. По вопросу выставления лотов можно прочитать в правилах :http://auction.conros.ru/rule/#5.

Re: Не достаточно прав для участия в аукционе

Добавлено: 22 фев 2015, 05:20
Markus
Доброго времени суток.
При попытке участия в торгах выдает следующее: Не достаточно прав для участия в аукционе
Как получить возможность участия в аукционе.
Заранее благодарю.
С уважением Markus.

Re: Не достаточно прав для участия в аукционе

Добавлено: 25 фев 2015, 12:14
Директор
Здравствуйте, доступ к торгам открыт.

Откройте пж доступ к аукционам

Добавлено: 27 мар 2015, 15:34
Mordaxa
На проверочный звонок не успел снять трубку, баланс в профайле положительный.

допуск к аукционам

Добавлено: 28 мар 2015, 18:56
Даниил Александрович
скажите пожалуйста,каким образом мне выставить монеты на аукцион,возможно ли Вашим экспертам направлять на раннем этапе фото для подтверждения моих догадок о стоимости?я просто недавно начал увликаться нумизматикой.заранее благодарен.

Re: Откройте пж доступ к аукционам

Добавлено: 30 мар 2015, 13:54
Директор
Здравствуйте, доступ к торгам открыт.

Re: допуск к аукционам

Добавлено: 30 мар 2015, 14:08
Директор
Здравствуйте, к сожалению эксперты не могут по каждой монете делать оценку, а для для того что бы выставить материал, его предварительно надо согласовать отправив список на наш электронный адрес: auction@conros.ru.

Re: Не достаточно прав для участия в аукционе

Добавлено: 22 апр 2015, 15:56
zizep
Добрый день!
Сегодня ночью зарегистрировался на сайте. Доступ к торгам закрыт.
Проверочного звонка не поступало. Помогите разобраться, что необходимо сделать?
При попытке пополнить счет с банковской карты, после выбора вида карты и указания суммы зачисления, нажимаю "Оплатить", но перехода на страницу не происходит. В чем может быть причина?
Спасибо за ответ заранее.