помогите оценить 15 копеек 1940

Нужна консультация ? Задайте вопрос эксперту аукционного дома.
Ответить
antoshadon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:03

помогите оценить 15 копеек 1940

Сообщение antoshadon »

Здравствуйте!
Я начинающий нумизмат. Недавно купил 15 копеек 1940 года. Когда рассматривал аверс, заметил, что на правых колосках почти отсутствуют ости (так они, кажется, называются). У Федорина и ни где в другом месте не смог найти описания такой монеты. Помогите определить, что это - разновидность или просто непрочекан? Так же интересует цена - чисто ради интереса, т.к. продавать не собираюсь. Изображение Изображение
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 15:50

Re: помогите оценить 15 копеек 1940

Сообщение Эксперт »

Здравствуйте!
отсутствие остей справа это нормально. Цена подобной монеты не отличается от других 15-копеечников 1940 года.
antoshadon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:03

Re: помогите оценить 15 копеек 1940

Сообщение antoshadon »

Объяснине, пожалуйста, почему такое, казалось бы, существенное отличие не описанно в литературе? У Федорина по другим монетам прописанны отличия в каждой тонкости а об этом ни слова, и все до единой фотографии, которые я нашел в интернете отличны от моей. Я не ставлю под сомнение слова эксперта, скорее пытаюсь разобраться в предмете.
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 15:50

Re: помогите оценить 15 копеек 1940

Сообщение Эксперт »

По всей вероятности, это брак монетного двора.
antoshadon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 23:03

Re: помогите оценить 15 копеек 1940

Сообщение antoshadon »

Не могу сказать, что удавлетворён ответом. Сначала вы говорите, что это нормально, потом, что это брак. Это два разных суждения, какому же мне доверять? Если уж это брак, то ни как не обычный, потому как я пересмотрел с десяток страниц фотографий и второй такой не нашел.